Третий год подряд в Санкт-Петербурге в дни Петербургского международного юридического форума (19-21 мая 2025г.) ведущие представители юридического маркетинга и менеджмента, директора юридических департаментов, партнеры юридических компаний, директора по развитию и бизнес-трансформации обсудят ключевые вопросы трансформации своих организаций, а также вопросы развития корпоративного, командного и личного бренда.
Конференция пройдет в формате 3 насыщенных сессий и соберет от 15+ спикеров.
Заключительным аккордом мероприятия станет церемония объявления победителей Первого рейтинга лучших профессиональных событий года на юридическом рынке Санкт-Петербурга.
11:00 — 11:30
11:30 — 13:00
«Строим-строим, не построим…». Мы – построим: как выстроить эффективный диалог между юридическим департаментом и консультантом? Какие "отношенческие" барьеры всё чаще встречаются в практике?
«Точки опоры» в вопросе вознаграждения консультантов. Какие ошибки допускают консультанты в сфере ценообразования, биллинга и др.?
Стрессоустойчивый менеджмент юридического департамента корпорации: основы слагающие успех, что необходимо учитывать главе департамента в диалоге с собственником и юридической командой. Прогрессивный опыт формирования юридических команд.
Как расслышать голос своего доверителя среди? Чем управленческие стратегии могут помочь в развитии юридического бизнеса?
Переустройство профессии? Возможные последствия введения адвокатской монополии в России: что это значит для юридических департаментов, консультантов и всего рынка.
ESG для юриста или юрист для ESG? Как ESG повестка юридической фирмы формирует устойчивое партнерское отношение в глазах доверителя?
13:00 — 13:30
13:30 — 15:00
Цифровая трансформация юридических организаций – какова будет конкуренция на юридическом рынке с учетом развития технологий в ближайшее время.
Как альтернативные поставщики юридических услуг (ALSP, Alternative Legal Service Providers – это компании и платформы) по-новому видят юридический бизнес и предоставляют юридические услуги, используя новые бизнес-модели. Как они конкурируют с традиционными юридическими фирмами?
Границы немыслимого: Искусственный интеллект как двигатель юридического менеджмента и маркетинга. Технологии на службе юридической фирмы и департамента. Калейдоскоп промптов и результат.
15:00 — 15:30
15:30 — 17:00
Управление брендом или «вымыслом»: о чем говорит реальная практика создания сильного персонального, командного и корпоративного бренда на рынке юридических услуг?
Роль бренда работодателя в привлечении и удержании талантов. Какие идеи позиционирования необходимы в новое время? Крах монобрендов – начало?
Чем полезны идеи Ицхака Адизеса в определении ключевых задач юридического маркетинга на разных этапах развития организации. Каков ваш ЖЦ фирмы, таков и маркетинг-менеджмент.
Как оценочные мероприятия (рейтинги, рэнкинги, конкурсы и премии) помогают выявить и продемонстрировать лучшие качества консультанта и инхаус-юриста? Возможности позиционирования в рамках результатов оценки.
Конкурс «Развитие юридического сообщества» от журнала «Закон». Презентация проекта от Шеф-редактора издания.
Стандарт взаимодействия компании со СМИ: к чему необходимо стремиться участникам процесса? Стратегии взаимодействия, ключевые этапы и ответственность в проектах.
Как организовать выдающееся профессиональное мероприятие на юридическом рынке Санкт-Петербурга, способное стать лучшим событием года.
Дайджест основных проектов Комитета РАСО и Legalbusinessforum в 2025 г.
17:00 — 17:30
Выявление ведущих профессиональных, отраслевых и иных событий, организованных силами юридических компаний СПБ в 2024 году.